info@istep24.ru

Фирменный стиль - дизайн

Что такое фирменный стиль?

Конкуренция среди компаний требует меняться каждый день, чтобы быть индивидуальным и производить различные продукты. Поэтому разработка фирменного стиля — это очень важно.

Дизайн фирменного стиля — использование различных визуальных элементов для придания индивидуальности в товарах, упаковках и других рекламных материалов вашей компании.

Какие услуги дизайна мы предоставляем?

Разработка логотипа

Разработка макета сайта

Дизайн визитной карточки

Дизайн шапки канала youtube

Распространённые мифы о фирменном стиле

Самая распространённая фраза, которую мы постоянно слышим от клиентов — «Мы сделаем всё самостоятельно. Мы лучше знаем, что нам нужно!» Но какого будет ваше впечатление от непонятного логотипа компании или чёрно-белой визитной карточки? Всё верно! — Отрицательное.

Поэтому, чтобы не упасть в грязь лицом, следует всегда обращаться к профессионалам. Веб-студия iStep предлагает вашей организации сотрудничество в области дизайна. Опытные дизайнеры разработают для вас собственный логотип компании, привлекательную визитную карточку, современный макет сайта и даже нарисуют шапку для youtube канала.

Вторую распространённую фразу тоже, наверняка, вы слышали неоднократно — «Мы маленькая компания и поэтому, не можем себе позволить профессиональный фирменный стиль»

Компанию, как и человека, встречают по одёжке… Вложения в фирменный стиль вам многократно окупятся. Вашу компанию начнут узнавать, интересоваться и вспоминать только видя ваш логотип или визитную карточку. Вам хотелось бы такого? Обращайтесь в веб-студию iStep.

Как создать фирменный стиль?

Создание фирменного стиля происходит в несколько этапов:

Этап 1. Определение цели и задачи

Определите, для какой цели вам нужна разработка фирменного стиля. Какие задачи он будет решать?

  • Если вы хотите улучшить узнаваемость бренда, нарисуем для вас новый логотип.
  • Хотите привлекательно представлять организацию на встречах? Разработаем уникальный дизайн визитной карточки.
  • Устали от старого дизайна сайта? Поможем и с этой задачей. Составим ТЗ и спроектируем новый макет.
  • Продвигаете услуги/товары в youtube? Красивая шапка канала привлечёт новых потенциальных клиентов

Этап 2. Заполните бриф и отправьте ТЗ дизайнеру

Бриф — документ, помогающий дизайнеру определить все аспекты вашего заказа. От сферы деятельности до мельчайших деталей, необходимых в логотипе.

  • Опишите сферу деятельности организации
  • Заполните цель разработки фирменного стиля
  • Укажите основных конкурентов, чтобы дизайнеру избежать сходства с ними.
  • Требуемая целевая аудитория. Опишите для какого сегмента аудитории рассчитан данный стиль.
  • Если уже есть какие-то наброски, прикрепите макет или рисунок.
  • Укажите дополнительные элементы, которые вы хотели бы видеть в фирменном стиле.

Этап 3. Дождитесь выполнения работы дизайнера и утвердите её

На выполнение заказа по разработке фирменного стиля дизайнеру даётся около 14 дней. За это время он изучит все аспекты вашего заказа, приступит к его выполнению и, к указанному сроку, сдаст работу.

Для проверки и утверждения работы, заказчику отсылается картинка сжатого формата. Исходники фирменного стиля отправляются только после утверждения работы и полной оплаты.

Заполнить бриф на разработку фирменного стиля

Нажмите или перетащите файлы в эту область для загрузки. Вы можете загрузить до 3 файлов.
Здесь вы можете прикрепить уже существующие наброски

Веб-студия iStep

Мы работаем пн-пт 10:00-20:00
Встречи с клиентами производятся ТОЛЬКО по предварительной договоренности

СТАТЬ КЛИЕНТОМ

Заполните форму заявки, чтобы стать нашим клиентом

Экспресс дизайн

Заполните форму заявки на разработку фирменного логотипа по программе «Экспресс-дизайн»