Конкуренция среди компаний требует меняться каждый день, чтобы быть индивидуальным и производить различные продукты. Поэтому разработка фирменного стиля — это очень важно.
Дизайн фирменного стиля — использование различных визуальных элементов для придания индивидуальности в товарах, упаковках и других рекламных материалов вашей компании.
Самая распространённая фраза, которую мы постоянно слышим от клиентов — «Мы сделаем всё самостоятельно. Мы лучше знаем, что нам нужно!» Но какого будет ваше впечатление от непонятного логотипа компании или чёрно-белой визитной карточки? Всё верно! — Отрицательное.
Поэтому, чтобы не упасть в грязь лицом, следует всегда обращаться к профессионалам. Веб-студия iStep предлагает вашей организации сотрудничество в области дизайна. Опытные дизайнеры разработают для вас собственный логотип компании, привлекательную визитную карточку, современный макет сайта и даже нарисуют шапку для youtube канала.
Вторую распространённую фразу тоже, наверняка, вы слышали неоднократно — «Мы маленькая компания и поэтому, не можем себе позволить профессиональный фирменный стиль»
Компанию, как и человека, встречают по одёжке… Вложения в фирменный стиль вам многократно окупятся. Вашу компанию начнут узнавать, интересоваться и вспоминать только видя ваш логотип или визитную карточку. Вам хотелось бы такого? Обращайтесь в веб-студию iStep.
Как создать фирменный стиль?
Создание фирменного стиля происходит в несколько этапов:
Этап 1. Определение цели и задачи
Определите, для какой цели вам нужна разработка фирменного стиля. Какие задачи он будет решать?
Если вы хотите улучшить узнаваемость бренда, нарисуем для вас новый логотип.
Хотите привлекательно представлять организацию на встречах? Разработаем уникальный дизайн визитной карточки.
Устали от старого дизайна сайта? Поможем и с этой задачей. Составим ТЗ и спроектируем новый макет.
Продвигаете услуги/товары в youtube? Красивая шапка канала привлечёт новых потенциальных клиентов
Этап 2. Заполните бриф и отправьте ТЗ дизайнеру
Бриф — документ, помогающий дизайнеру определить все аспекты вашего заказа. От сферы деятельности до мельчайших деталей, необходимых в логотипе.
Опишите сферу деятельности организации
Заполните цель разработки фирменного стиля
Укажите основных конкурентов, чтобы дизайнеру избежать сходства с ними.
Требуемая целевая аудитория. Опишите для какого сегмента аудитории рассчитан данный стиль.
Если уже есть какие-то наброски, прикрепите макет или рисунок.
Укажите дополнительные элементы, которые вы хотели бы видеть в фирменном стиле.
Этап 3. Дождитесь выполнения работы дизайнера и утвердите её
На выполнение заказа по разработке фирменного стиля дизайнеру даётся около 14 дней. За это время он изучит все аспекты вашего заказа, приступит к его выполнению и, к указанному сроку, сдаст работу.
Для проверки и утверждения работы, заказчику отсылается картинка сжатого формата. Исходники фирменного стиля отправляются только после утверждения работы и полной оплаты.